Про любовь и северный напор

2014-02-28
Про любовь и северный напор

Любовь рождается в голове. 
 
Однажды Маша влюбилась, получив смс от своего знакомого: "Вернулся из Тайги с бородой и северным напором". 
 
Не потому, что ей нравились бородатые мужчины, а потому что она очень живо представила себе этот самый напор. Ее воображение живо нарисовало ей, как он срывает с себя валенки и фуфайку, разрывает на ней легкий домашний халатик, бросает на кровать и раздвигая ее бедра своими коленями, овладевает ею по-всякому. 
 
Странная вещь, если до этого смс она воспринимала его только как симпатичного кареглазого знакомого, то после она начала думать о нем. Сначала изредка, потом все чаще, а потом поняла, влюбилась. 
 
Удивительный механизм. Наше сознание рисует определенный образ, который постепенно обрастает все более интригующими подробностями и который со временем начинает отождествляться с реальным человеком. Даже если этот человек вовсе не такой, каким мы его вообразили. 
 
И чем больше мы думаем о нем, тем сильнее повышаем градус эмоций, связанных с ним. В какой-то момент этот процесс становится необратим и именно с этого момента начинается любовь. Идеально, если это происходит взаимно, хуже, если воображение разыгрывается только у одного, тогда рождается болезненная и сложно истребимая любовь без взаимности. И в том и в другом случае, максимально счастливый исход связан с претворением фантазий в жизнь. 
 
Маша долго не решалась, а потом набрала его номер и спросила, понимает ли он что-нибудь в компьютерах, и мог бы он заехать к ней переустановить Windows. 
 
Он приехал без бороды и фуфайки, но с тортом и букетом цветов. А потом они пили чай и долго возились с компьютером. А потом Маша сняла легкий халатик и одела джинсы с просторной растянутой кофтой. И уже в самых дверях перед его уходом Маша спросила: "Ну и где же твой северный напор?" 
 
А потом все было почти так, как она себе представляла. А потом, лежа на его куртке на полу в коридоре, они отчетливо и очень остро осознавали: "Это любовь!"
 
Автор текста Светлана Глотова